АвторСообщение
Кредис

Человек
35 лет
образ: режиссер





Зарегистрирован: 20.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.09 23:23. Заголовок: Общее о форуме


Структура форума



      - А куда ты хочешь попасть? - спросил Кот.
      - Мне все равно... - сказала Алиса.
      - Тогда все равно, куда и идти, - заметил Кот. (с)



Создавая этот ресурс, мы стремились к тому, чтобы дать каждому игроку возможность воплотить любую свою идею, возможность сыграть все, что придет в голову, не ограничиваясь жесткими рамками законов какого-либо определенного мира. Мы предлагаем основание, фундамент - здание действа возводите вы. Конечно, мы не можем обеспечить партнерами, согласными на все ваши фантазии. Но мы постарались обеспечить условия для их воплощения.
А теперь подробнее об условиях и о том, что здесь есть и чем можно воспользоваться.

Если вы актер театра, тень - заходите в тему «Пробы». Если вы лишь гость - просим сделать запись в «Гостевой книге». Не определились с выбором - прочтите о «Создании персонажа».
Определились - добро пожаловать знакомиться в тему «Буфет», дайте нам на себя посмотреть.
Идеи сюжетов, а также пьесы, приглашения режиссеров, актеров или кого-либо еще размещаются в разделе «Куда податься?».
Вы приняты на роль? Отлично. Вас ждут читки в «Репетиционном зале», а позже - само действо на «Сцене». Войти в образ, примерить вплотную роль на себя можно в «Гримерных». Там же и сыграть за спиной режиссера сцену-другую из тех, которые не предусмотрены пьесой, - в рамках образов.

Здесь нет флуда в привычном его понимании - специальной темы, которая была бы предназначена для общения игроков «без масок», не существует. Поскольку предполагается, что тень способна принять любой облик, обрести любое воплощение, это воплощение вполне может соответствовать облику самого игрока. А может и не соответствовать - кому как больше нравится. Поэтому если толковать флуд как «пространство для свободного общения», то этой территорией являются все темы категории «Дом тысячи витражей». Общение включает в себя как простой треп, так и мини-отыгрыши, не ограниченные сюжетной связкой. Каждый раздел имеет свою специфику.
«Буфет» предназначен для наиболее поверхностного разговора. Это территория знакомств, легкого флирта, болтовни.
«Курилка» предназначена для разговоров в узком кругу, тет-а-тет, для разговоров на строго определенную тему. Сравните со спецификой курительных комнат, где за сигарой и бокалом виски обсуждалась, скажем, политическая ситуация в стране.
«Комнаты» - это территория мини-отыгрышей. Если в процессе общения вас посетила какая-то идея и вы с партнером хотите опробовать ее прямо сейчас - вам в одну из тем раздела.

Дом тысячи витражей недаром так называется. Через его витражные окна можно попасть в любой мир. Оболочку для нового мира можно примерить в «Зеркальном коридоре». Там же и посмотреть, что именно вас ожидает за пределами Дома.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 3 [только новые]


Кредис

Человек
35 лет
образ: режиссер





Зарегистрирован: 20.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.09 23:23. Заголовок: История Дома тысячи ..


История и устройство Дома тысячи витражей и театра "Иллюзион"



В конце материя исчезла. Исчезли планеты, звезды, альтернативно устроенные миры. Не стало созданий из плоти и крови, а также из других разнообразных тканей и веществ. Из всей материи остались камни, которые некогда составляли Башню - ось всего сущего. Отныне же и башня разрушена.
Живые существа, если их теперь можно так назвать, остались лишь в виде бесплотных теней - воплощений духа и разума, неуязвимых, неподвластных эмоциям, страстям и порывам. И лишь одно осталось им в наследство от прежнего существования - неизбывная скука, в которую погружено большинство, не сумевшее переступить порог, за которым - кардинально иной принцип бытия.
Чтобы избавиться от скуки, тени прибегли к единственному им известному способу - созданию. На основе камней Башни они построили наполовину материальный, наполовину эфемерный замок. Который кто-то тут же назвал Домом с тысячью витражей.
Соединяя время и пространства, открывает он витражные окна в бесконечное множество когда-то существовавших миров. И единственное, чего нельзя сделать обитателям Дома - перенести из этих миров к себе что-то вещественное. Ибо не властны они более над материей.
Дом с тысячью витражей бесконечно изменчив, он готов предложить любые условия игры своим обитателям. Вплоть до создания копии любого из живых тел, когда-либо где-либо существовавшего. Копии совершенны - со всем грузом памяти, эмоций и чувств, а так же с грузом боли, страданий и наслаждения. Обладая характером и неким зачаточным сознанием, Дом так же бесконечно капризен и непостоянен. Никто не знает, куда в точности может завести витражное окно и насколько путь будет соответствовать желанию путешественника. Но путешественники всегда могут вернуться домой. И некоторые возвращались, отягощенные грузом впечатлений. Они приводили гостей - тех, кого им захотелось взять с собой: детей, жен, любовниц и любовников, друзей; а порой и просто понравившихся прохожих. Капризам нет числа. Дом дарует пришедшим бессмертие. Всем. Но властен он лишь в собственных стенах и над собственными витражами. Гости не стареют и не умирают, пока живут в Доме. Но, пройдя сквозь витраж, они попадают под власть того мира, в котором оказываются.

Странники по множеству миров в какой-то момент не захотели оставаться лишь наблюдателями. И так родился «Иллюзион» - театр теней, где бесплотные сущности примеряют тела, словно костюмы, и играют пьесы, вживаясь в образ и
упиваясь иллюзией жизни.

Теперь здесь театр. Здесь есть сцена, где чудесным образом появляются декорации любой сложности по одному желанию режиссера или художника. Не забыты и потребности тех, кто находится в образе, пусть бы даже и большую часть времени.

Дом тысячи витражей - это обширный замок. С высоты птичьего полета он напоминает неправильный пятиугольник. Пять крыльев и пять башен. По бокам самого короткого крыла высятся две башни - самые высокие из пяти, в центре крыла - парадные ворота. Они оснащены в точности как полагается воротам средневекового замка: кованая тяжелая решетка, украшенная замысловатыми узорами и изображениями диковинных тварей; тяжелые обитые бронзой створки; подъемный мост, который перекидывается через ров; во рву, глубоко внизу, клокочет яростный поток и скалятся черные зубы камней.
Внутри пятиугольника - обширный замковый двор с колодцем и большой площадкой, где проходят представления под открытым небом.
В каждом из крыльев - множество комнат. Благодаря искривлению пространства замок внутри больше, чем кажется снаружи.
Часть замка, где находятся ворота, называется южным крылом. Здесь все устроено довольно бестолково, но в то же время и весьма приятно для обитателей. Соседство комнат порой поражает асистемностью. Курительные - солидная мебель, дорогие сигары, трубочный табак, тяжелые пепельницы и особое покрытие на стенах, приглушающее звуки, большой, во всю стену, камин. Буфет - переменчивый, непостоянный интерьер, меняющиеся стены, неизменная барная стойка и камин, меняющий форму, но остающийся вместилищем пламени. Веранда - плетеные кресла, легкие столы и стулья, воздух и увитые плющом опоры. Здесь легко общаться, здесь просто находить знакомых. Здесь можно принять любой облик, не задумываясь об образе и атрибутах. Или же напротив, забежать ненадолго - в полном облачении внешности, эмоций и мыслей. Кому как.

Театр «Иллюзион» находится в самом длинном крыле замка. Когда там дается представление, распахиваются тяжелые створки ворот, дорожка сама собой появляется, чтобы пересечь площадку двора и упереться в первую высокую ступень крыльца. Крыльцо огромное, широкое, с мраморными ступенями. Но это и есть единственное, что в нем постоянно. В зависимости от духа пьесы меняется и архитектура крыльца, перил, даже ступеней, и их цвет. Войдя, зрители попадают в просторное фойе, где можно дождаться начала действа, поговорить в перерыве о житейских неурядицах. В крыле, отведенном для театра, действует та же магия, что и во всем замке, из-за чего внутреннее пространство расширяется настолько, насколько это вообще нужно обитателям. Здесь как минимум три зрительных зала - не для того, чтобы можно было смотреть одновременно три разных спектакля, а потому, что у каждого - своя энергетика. Это классическая сцена, экспериментальная и малая.
Все остальное пространство крыла отдано для нужд актеров. Здесь находятся костюмерные, гримерные, здесь же - цех, где создаются декорации, реквизит, где появляются таинственным образом тела-костюмы, в которые потом вдохнут жизнь актеры-тени.





Спасибо: 0 
Профиль
Кредис

Человек
35 лет
образ: режиссер





Зарегистрирован: 20.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.09 23:24. Заголовок: «История костюма». Э..


«История костюма». Энциклопедия



Порядок и специфика формирования

Дом тысячи витражей создает тела-костюмы на основе самых различных прототипов. И вкладывает в них самый различный объем воспоминаний. Порой это целая жизнь. Порой -только лишь 2-3 эпизода. Процесс непредсказуем. Актер-тень может своей волей заставить свой костюм «забыть» или вспомнить.
Завязку, структуру и особенности истории того или иного тела-костюма можно (и нужно) обсуждать в разделе «Куда податься?». Для каждой истории - своя тема. Решающий голос в обсуждении имеет тот, кто подал идею истории. Последнее слово при возникновении конфликта - за администрацией. Повороты сюжета и кандидатуры участников утверждаются всей группой, «завязанной» в истории. Если кто-то против того или иного хода или участия того или иного персонажа, он имеет право высказаться об этом открыто. Повороты сюжета и личности кандидатов на участие в нем (если не возникает конфликтов) администрацией не контролируются и администрацией не предлагаются. Это целиком и полностью отдано на откуп игрокам.
После обсуждения открывается тема в том мире, антураж которого более всего подходит для истории. Если условия мира и желаемые условия не совпадают, можно создать свое описание и разместить его в головном посте темы. Тема размещается на одном из трех форумов. Если описание занимает много места (подробное, с указанием не существующих изначально на «Иллюзионе» рас, реалий и т.п.), можно обратиться к администрации. Тема с соответствующей информацией будет помещена в Зеркальном коридоре.
Если история разрастается, если ее исполнение требует нескольких тем, под нее возможно выделение раздела. Необходимая норма - три темы, в которых одновременно идет активная игра (как минимум по посту раз в двое суток).


Спасибо: 0 
Профиль
Кредис

Человек
35 лет
образ: режиссер





Зарегистрирован: 20.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.09 23:24. Заголовок: Постановка Пьеса - ..


Постановка


Пьеса - это сердце, душа, сущность «Иллюзиона». Здесь все действует, дышит, существует по законам условности. Даже если вы на данный момент не задействованы в пьесе, это не значит, что вы не актер и не играете какую-то отведенную вам роль. Сидите вы в курительной или в буфете, выбираете шпагу в оружейной или орудуете ею в фехтовальном зале - в любом случае вы облачены в костюм - тело. И, соответственно, подчиняетесь общим законам условности.
Таким же законам подчиняется и постановка спектакля.
Вначале идет репетиция. Здесь актеры стараются лишь примерить образы, которые потом предстоит воплощать на сцене. Вольности, трактовки, обсуждение - все это происходит здесь.
Когда актеры более-менее представляют себе, кого они собрались воплотить на сцене, когда образ если и не сидит как влитой, то по крайней мере не жмет в плечах и не висит косо, режиссер объявляет начало действа на сцене. Он же заводит соответствующую тему.

Режиссер. Права и обязанности. Он диктатор на площадке. Пространство подчинено исключительно ему. Для остальных действует правило: «из ничего ничто не возникает и в никуда не девается». Режиссер действует вне этого правила, он в буквальном смысле может доставать голубей из воздуха. Если они понадобятся на сцене, конечно. Режиссер полностью ответственен за то, как идет действо. Он может орать на актеров, посылать их по известному адресу и пить в буфете до невменяемого состояния после провала. Но действо так или иначе контролирует он, значит, и ответственность полностью на нем. Режиссер подбирает актеров, ищет или пишет пьесу. Это целиком и полностью его задача, в обязанности администрации такой поиск не входит. Также режиссер сам определяет во время читки, когда актеры готовы к спектаклю.

На спектакле желательно присутствие зрителей. Ник «Зритель» - общий, воспользоваться им может кто угодно - вплоть до незарегистрированного участника форума. Пароль выдает администратор.
Отыгрыш пьесы оформляется по законам прозаического текста. Драматургических ремарок - наподобие (хмуро), (весело) - нет. Все реплики "в сторону", "про себя" оформляются телепатией - курсивом коричневого цвета. Мысли и чувства возможно показать двумя способами: внутренним монологом (допустим только если он предусмотрен сценарием) и жестами, мимикой, поведением (предпочтительно).

Кроме пьес в «Иллюзионе» играют импровизации. В таком действе есть лишь тема, которая определяет начало. Всё. Остальное - в руках актеров, которые сами, сходу решают, что делать и куда дальше может двинуться сюжет. Никаких репетиций, никакой режиссуры - полная свобода творчества.

Для того чтобы принять участие в действе, необходимо прийти в тему приглянувшейся пьесы (темы располагаются в разделе «Куда податься?») и оставить заявку в любой форме, заявить о своем желании и предпочтениях на роль.


Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет